Спонсоры:

Кодекс Пирата

Обсуждение игр, как онлайн так и оффлайн

Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 27 апр 2012, 23:00

Изображение

Жанр : стратегия.
Режим : Онлайн.

На эту игру меня «подсадили», попросив присмотреть за аккаунтом, пока ездили в отпуск. Ну я присмотрел за чужим, обзавёлся своим.

Это игра из соц-сети «В контакте». Для того, чтобы играть Вы должны иметь аккаунт в соц-сети.
Итак, в игре используется 4 игровых ресурса.

Золото, Дерево, Ром, Рубины. Где рубины – самый дорогой и редкий ресурс (хотя для тех, кого жаба не душит, вкладывать бабло – не редкий).

Ром широко расходуется в строительстве шахт (добыча золота и дерева), исследованиях, а также нужен для содержания армии. Но, тем не менее, так быстро добывается, что практически нахрен никому не нужен. Хотя если Вы планируете собрать гигантскую армию, Вам понадобится очень много рома.

Золото – этот ресурс более востребован в постройках, чем ром, также очень много золота нужно на оборонные юниты.

Лес – для агрессоров самый востребованный ресурс (после рубинов), так как именно лес больше всего нужен на атакующие юниты.

Главная проблема игры (точнее проблема новичков, которым лень думать) – нет «открытой» возможности прятать свою армию, её везде могут разнести в пух и прах. Поэтому все как один пытаются настроить большую оборону, считая, что она их спасёт. Я думаю, Вы уже догадались, что это не так.

Режим битвы. В отличие от других аналогичных игр, в этой есть всего 1 раунд. Т.е. сначала бьёт армия атакующего, а потом стреляют те, кто остался в живых из обороняющихся.

Также сами войска имеют «специальность» и если в этой специальности написано «Защита», то в атаке – он будет пушечным мясом. Также как и атакующий в защите.

Пример атакующие войска в защите:
Изображение

Пример обороняющихся войск в атаке:
Изображение

Стоит обратить внимание, что обороняющиеся войска всё-таки наносят урон. Да это так, поэтому оборона в атаке ещё более менее разумна, нежели атака в обороне.

«Баланс»

Я называю свою тактику игры именно так. Потому что использую обороняющиеся войска в качестве пушечного мяса и на восстановление армии трачу меньше леса, компенсируя не нужным мне золотом. Как правило многие готовы поменять золото на лес.

В игре Вам даётся всего 1 остров и больше островов не дадут, что мне также кажется не справедливым, правда иначе «большие дядьки» уже давно бы навели порядок среди маленьких и беззащитных.

Зато есть «Тайники», где идёт добыча ресурсов, игроки могут иметь 1 или 2 Тайника (если Торговая компания прокачана до 6-го уровня). За тайники идёт вечная борьба. И главное правило в этой борьбе – вовремя увести войска. Побеждает как правило тот, кто владеет информацией о армии противника, до того как эта армия успеет Вас раскатать. Об этом возможно позже добавлю.

Кстати баланс моей армии и в этом случае играет мне на руку, т.к. бестии - обороняющиеся войска прикрою т в случае, если не успею убрать армию (на примере с атакой обороняющихся войск именно так и произошло).
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Призрачные корсары

Сообщение Night_Pilgrim » 29 апр 2012, 08:21

Призрачные корсары

Изображение

Одной из особенностей игры можно назвать – «Призрачные корсары». Это армия живых мертвецов, где в качестве «пиратов» выступают Ваши друзья в соц-сети, которые также установили себе это приложение.

На первых этапах игры, эти солдаты вообще уникальные воины, так как грузоподъёмность у них выше, чем у любого пирата.

Изображение

Для сравнения:
Марадёр – 20 ед.
Бестия – 10 ед.
Головорез – 13 ед.
Флибустьер – 33 ед.

В то же время они становятся доступны для производства, практически сразу же. По крайней мере у меня они были раньше, чем я изучил Бестий.

Скорость тоже очень хорошая – 120 км/ч против 60 км/ч марадёров. Конечно у флибустьеров и бестий скорость 180км/ч. Но они требуют ресурсы на производство – призраки нет.

Изображение

Производятся призраки мгновенно (в отличии от пиратов в таверне, которых нужно ждать от 3х до 10 минут), но имеют ограничение в виде «чёрных меток». На скриншоте (имена друзей и их портреты стёрты) их 5 штук.

Изображение

Чёрных меток "по стандарту" даётся 3 штуки в день. Но можно за рубины покупать "могилы пиратов".

Изображение

Также призраками могут становится Ваши друзья сами, для этого они должны перейти на Ваш остров и кликнуть по кладбищу.

Изображение

И если они отсутствуют в Ваших рядах, в качестве призрачного корсара - то они ими станут (в день можно становится призраком всего 1 раз).

Изображение
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 29 апр 2012, 08:44

Изображение

Кстати у друзей (да и вообще на любом острове) иногда плавают сокровища, правда в день их бывает ограниченное количество, но за собранные сокровища потом также будут давать рубины с медалями.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Квесты

Сообщение Night_Pilgrim » 29 апр 2012, 15:58

Изображение

Квесты

Во время игры есть цепочка заданий. За выполнение каждого могут дать либо войско, либо рубины, либо ресурсы.

Конечно Вы можете выполнить «потенциальный квест», не дожидаясь его появления, но тогда Вы не только не получите награду, но и про существование самого квеста не узнаете.

В прочем, тем кто привык играть кормушкой эти квесты будут побоку, т.к. всё равно их армию утюжат и сколько б юнитов они б с квестов не получили они всё равно их все потеряют.

Другое дело те, кто дорожит каждым юнитом.

Итак, цепочек квестов 2.
1-я Связана со строительством Склада и Погреба.
2-я с изучением характеристик бойцов в технологиях.
Первая цепочка начинается в самом начале, когда просят построить склад 1-го уровня и за это дают 1-2 (точно уже не помню) Флибустьеров, не плохо для тех, кто ещё бестий изучить не успел.

А далее идут в награду Отборные Бомбардиры (меня вот жаба душит на отборных бомберов рубины тратить, так что я такой награде радуюсь даже сегодня, когда у меня в наличии нет ),вот склад 5-го уровня может построить и новичок и получить за это 2х бомберов – халява.

Но если построить при этом скажем 5-й погреб, раньше чем 5-й склад, то 2х бомбардиров за этот квест можно уже не получить. И т.п.

Вторая цепочка – исследования.

Исследования боевых юнитов имеют 20 уровневую лестницу. И вот если у Вас доступны исследования скажем:
Марадёры (3 ур.) – Дирижабли (2 ур.) – Бестии (2 ур.)

То по квесту Вам будет сказано изучить Аэронавтику(Дирижабли) до 3-го уровня. Вы же, скажем, захотели изучить Стрельбу(Бестии) до 3-го. Это будет «ошибочно», в том плане, что халявных отборных бестий Вы уже не получите.

Конечно на головорезов, бестий, марадёров, а возможно даже и на флибустьеров можно плевать с высокой колокольни. Но вот терять наёмников (гренадёр, бомбардир, кирасир, канонир) и уж тем более эскадру с армадой, на мой взгляд просто не простительная роскошь.

Прежде чем наплевательски относится к наёмникам, обратите внимание на их цену при производстве:

Гренадёр:
Золото - 880
Дерево - 350
Ром - 530


Бомбардир:
Золото - 650
Дерево - 1080
Ром - 436


Кирасир:
Золото - 950
Дерево - 570
Ром - 380


Канонир:
Золото - 720
Дерево - 1800
Ром - 1000


А время производства от 30 минут до часу - 1 юнит.
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 29 апр 2012, 17:52

Изображение

Уровни и лимиты

За переход на каждый уровень дают рубины, это зачастую является хорошим поводом «стать круче» и бегом перескочить на новый уровень. Но это решение не всегда является уместным.

Так как здесь есть фактор «защита новичка». Она действует на игроков, не достигнувших 15-го уровня и, а так же на игроков, которые достигли, но ещё не играют 5 суток.

И вот на этом этапе игры, как раз самый опасный игровой момент. Всё потому что игроки ещё не успевают развиться даже флибустьеров, в то время как «злые дядьки», которые успели – могут раскатать их армию за один заход.

Так например у меня был под боком новичок , с 40 бестиями (защита от Кровавой Мэри), 40 марадёрами (подарок по квесту), 1 отборным фрегатом. А я так люблю топить корабли, в общем проснувшись однажды парниша не увидел больше своей армии. И что прикажете ему делать? На одних шахтах далеко не уплывёшь, хотя видел одного, у которого много ресов и нет армии, но таким тоже надо уметь быть.

Лимитов в данном случае 2.

1-й – нельзя атаковать игрока, который не достиг 9-го уровня (в случае если Вы сами ещё не достигли 15-го уровня)

2-й – нельзя атаковать игроков ниже 15-го уровня. Такие запреты я впервые увидел на 30-м но с какого уровня начинается – не знаю.

Кстати есть положительные моменты. Став 30-м уровнем Вы можете ограбить 9-е, которые грабили до того как стать «большим дядькой».

Помимо этого запрета, есть ещё несколько лимитов:
- Лимит на грабёж – максимум 50к. ресурсов в неделю с одного острова и крутись, как хочешь.
- Лимит на отправку транспортов, 2 отправки ресурсов в день на один остров
- Лимит на покупки контрабанды, 2 покупки в день.
- Лимит на грабежи, 10 грабежей, при выходе на карту и ограблении острова 10-ка станет 9-кой, через 2 часа 30 минут вернётся на исходную позицию (10). То есть +1 грабёж раз в два с половиной часа (захваты ограничений не имеют, когда Вам нужно убрать «мусор» с острова, но Вы боитесь повредить «носителей» об него, то можно сначала захватить , а потом отозвав – отправить армию на грабёж).
upd: - Лимит на отправку ресурсов - есть ограничение на количество "подарков в день", сколько именно точно не знаю, но около 15-20 торговых судов.
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение DuM4uK » 30 апр 2012, 16:08

а разве приглашать не нужно? Или тебе автоматом "призрачного" дают как только я решаю установить не по приглашению игру? *DnK*
Изображение
Аватара пользователя
DuM4uK
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:10
Откуда: Град креста

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 30 апр 2012, 17:04

Приглашать не нужно, призрака дадут не только мне, но и всем твоим друзьям, кто в эту игру играет :-)
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Хороший пират - Мёртвый пират

Сообщение Night_Pilgrim » 01 май 2012, 22:47

Хороший пират - Мёртвый пират

Хотя здесь уместнее будет поменять местами слова в фразе = Мёртвый пират - Хороший пират. Продолжаю развивать тему "Ахтунг трупы атаке!", вот такая хрень:

Изображение

Способна давать по 12 призраков в день (3 вы получаете от игры по стандарту + 9 могил), каждая могила стоит 200 рубинов, даже если не вкладывать в игру денег, то такое чудо читерной техники всё равно можно будет соорудить (50 рубинов за 5 заходов в день, 3 могилы за 2 месяца это не считая наград за получение уровней, сбор сокровищ стройку зданий, покупку и отправку войск). Никакие войска \ корабли и пр. не стоят того чтобы тратить на них рубины, потому как в далёком будущем Вы до них разовьётесь и всё равно у Вас будут те самые кораблики, правда уже за ресурсы, ресурсы можно купить за рубины - рубины за ресурсы нет.

Армию купленную за рубины - можно потерять, трупаков - нет.

Мёртвых пиратов я использую как "карательный отряд", т.е. сначала основная сила(кстати мертвяки очень часто идут вместе с ними) разносит армию противника, а то что остаётся или появляется в будущем, становится жертвой моей армии.

Один из примеров такой зачистки:

Изображение

Хозяин острова, попытался остатками армии отбить остров... Не получилось *Sm* ибо защита у призраков не хуже атаки.

Конечно колоссального урона они скорей всего нанести не смогут, но ежедневные диверсионные вылазки (причём фактически - безвозмездные), хороший удар по обороне (и психике) потенциальной жертвы, весьма полезная штука.
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 09 май 2012, 18:21

Из серии "не повторяйте сей идиотский поступок".

Удар без разведки (разведка боем):

Изображение

сей, казалось бы безрассудный поступок можно объяснить тем, что этого мудака я уже грабил, а также бил в своё время свои дирижабли (это было потом), но т.к. тогда был момент, когда я "зализывал раны", после тайника я решил не связываться. И вот эти самые раны я "зализал". Лог выше это лишний раз показал, следом была разведка и вот это:

Изображение

Oh yeah, jack pot...

кстати следом атака:

5981 золото, 5983 леса и 2009 рома... *Sm* вкусняшка йопта
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение DuM4uK » 13 май 2012, 16:16

приблизительная фраза из игры к заданию
мой дядя всегда, уходя на бой, надевал красную рубашку, чтобы его воины, в случае если дядю ранят в бою не заметили на нём крови. Так пусть же твои враги надевают коричневые штаны, когда ты их атакуешь
Изображение
Аватара пользователя
DuM4uK
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:10
Откуда: Град креста

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 14 май 2012, 21:19

Изображение

Если б я просто так просканировал и увидел - то не полез бы... а то этот му??к (не мужик) меня сегодня драконил весь день... ну завтра обрадуется.

-_- вторая волна пошла..
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Snow-White Queen » 18 май 2012, 10:18

но самое интересное в игре - здания расставлять Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Snow-White Queen
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 10:18

Re: Кодекс Пирата

Сообщение DuM4uK » 18 май 2012, 17:22

Night_Pilgrim писал(а):а то этот му??к (не мужик) меня сегодня драконил весь день...


уехал во вторник, инета не было. Сегодня прихожу - армии нет, за-то один му**к всех положил... зато, сЦука, 27 уровня...
Изображение
Аватара пользователя
DuM4uK
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:10
Откуда: Град креста

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Snow-White Queen » 18 май 2012, 17:23

Дмитрий не прячет армию ?
Изображение
Аватара пользователя
Snow-White Queen
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 10:18

Re: Кодекс Пирата

Сообщение DuM4uK » 18 май 2012, 17:38

ага, прячет, поэтому и потерял её *ololo*
Изображение
Аватара пользователя
DuM4uK
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:10
Откуда: Град креста

Re: Кодекс Пирата

Сообщение DuM4uK » 19 май 2012, 10:51

нее, если б было между нами, то мяса было б меньше *ShD*
Изображение
Аватара пользователя
DuM4uK
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:10
Откуда: Град креста

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Snow-White Queen » 19 май 2012, 11:08

улучшить склад до 20 уровня ... а сейчас 17й
если до 18 улучшить,то :
12627 дерева
8640 золота
2658 рома .
интересно,за сколько накоплю
Изображение
Аватара пользователя
Snow-White Queen
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 10:18

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 20 май 2012, 17:58

бугага...Вы че между собой подрались??????


Это моя армия пришла в гости к нему, ну как результат - за 3 захода у него ни одного атакующего юнита не осталось

Изображение

это была 2-я волна... то что там осталось зачистил кораблями без потерь.
*Sm*

Изображение

Про трофеи позже напишу ещё...

Прикол в чём, наше с ним знакомство началось с того, что он позахватывал острова в округе 80% из которых в 0 стирал я, а не он. А остальные 20% ну просто руки вовремя не дотянулись)

Меня это напрягло. Я все захваты посбивал (за это медали дают с рубинами, мелочь, но приятно). Он мне пишет "Ещё раз собьёшь, будешь как и они захвачен", я ему ничего не ответил тогда.

Потом как-то забыл про него, прошло около двух недель (а то и больше), приспичило уже мне острова захватывать. Я около 10 захватил. Он мне захват один сбил, я сразу с остальных арму снял. Молчим. Он меня попытался просканить. Потерял 9 аэростатов(играющий знает, что это не мало) и ничего не увидел, на этом разошлись.

Потом я увидел захваченный им тайник, ну думаю, сделаю ка я ему гадость, отправил 16 призраков с расчётом на то, что тайник захвачу. Итог в пух моих призраков без потерь разнёс.

Видимо поверив в себя, опять меня пытается просканить, опять теряет скаутов. Ну, а потом, как-то я не красиво подставился, в общем просканил он в итоге и кроме ресов ничего не увидел. Пошёл на грабёж, т.к. по уровню он мне в спину дышал - я решил не рисковать и пропустил его, он поверив в себя пошёл ещё и на захват.

Захватил призраками пишет мне "хе хе хе", я думаю, ах ты ж... тут была брань. Сбиваю захват (вроде понятно, ты пробил, а там армия - не лезь). Так нет, он ещё с мульта своего армию на захват послал (сутки шла).

Дождавшись ночи сходил в гости (лог выше). Его оборона кстати если б на острове была б, разнос был бы ещё мощнее и не известно кто б в той мясорубке победил бы.

Потом подождав 3 дня, как-то снова ночью его сканю в ответ письмо "Братиш успокойся пж-ста" *ololo*

В общем разошлись по мирному))


интересно,за сколько накоплю


построился)
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 20 май 2012, 18:44

Операция "Призрачная стена" (Ghost wall)

Изображение

На сегодняшний день, нет возможности ходить в атаку сообща, но есть возможность становиться в подкрепление. Так вот послали мы по 40(+ те что на острове) призраков в защиту. И вот что из этого вышло.

Продолжение:

Изображение

А вот эту армию встречали уже 280 призраков:

Изображение

к сожалению оригинального лога у меня нет (удалили за ненадобностью }:-\ ).

Кстати поскольку в бою использовались Стражи острова, думаю стоит рассказать ещё и про эту новинку.

Совсем недавно (дня 3-4 назад) в игру добавили новый род войск "стражи острова"

Изображение

Характеристики + цена:

Пороховые обезьяны

Единственный защитный (да и вообще декоративный юнит), не требующий на покупку рубины, цена:
5000 золото
5000 лес
5000 ром

защита от Пиратов / Наёмников / Эскадры / Наёмников : 50. (для сравнения у призрака - 60).
+50 к защите острова

от автора: Пустая трата ресурсов... место занимают, защита не серьёзное, выглядят как банда бомжей...


Красные Мундиры

цена:
400 рубины
1000 золото
1000 лес
1000 ром

защита от Пиратов / Наёмников / Эскадры / Наёмников : 100. (для сравнения у призрака - 60).
+50 к защите острова

от автора: уже лучше, особенно если в комбинации с призраками.


Морские волки

цена:
600 рубины
1000 золото
1000 лес
1000 ром

защита от Пиратов / Наёмников / Эскадры / Наёмников : 150. (для сравнения у призрака - 60).
+50 к защите острова

от автора: Довольно таки серьёзная защита, однако 600 рубинов... *DnK*
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Кодекс Пирата

Сообщение Night_Pilgrim » 20 май 2012, 22:34

Новый бой и снова ночью...

Изображение

Изображение

Нефиг было объедать мои кормушки. Опять трофей выпал и вроде б написать бы про них стоило б, но в то же время мало материала о них.
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

След.

Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Спонсоры:
   
cron