Спонсоры:

Герои Меча и Магии V

Обсуждение игр, как онлайн так и оффлайн

Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:29

Он рвался на поле сражений, на стороне света,

Но оказался нужен лишь Госпоже Тишине…

Моё знакомство с игрой «Герои Меча и Магии» началось с 3-й части, однако сегодня я в неё уже не играю, но имею возможность играть в 5-ю. В 3х героев первое время предпочитал играть за людей, пока один добрый человек не надоумил меня попробовать поиграть за нежить, сказав при этом одну особенность игры за них. Я послушал, понравилось.

Когда открыл для себя 5х героев, решил-таки продолжить игру за нежить, но меня отговорили, аргументировав тем, что бойцы у нежити – задохлики. И я снова начал играть за людей. В те минуты, а может и часы игры я сидел за чужим компьютером, банально делал, что мне подсказывали и сам толком даже не играл.
Совсем по другому на происходящее я стал смотреть, когда поставил Героев на свой компьютер, так уж вышло что один из моих друзей уже играет за людей и дабы не было «одинаковых рас», решил я взять кого-нибудь другого. И тут мне снова пришла на помощь нежить…

На фоне героев со специальностью «Вампиры» или «Оживление Мертвецов» я нашёл для себя героиню с другой специальностью…

Изображение

Дейдра, специальность «Крик Баньши»

Изображение

У этой героини есть всего один недостаток. Достигнув большого уровня и собрав громадную армию, нужда в её специальности пропадает…
Но в героях не бывает идеалов, на каждый плюс всегда найдётся минус.

Однако рассмотрю подробнее её специальность.

«Крик Баньши» - подавляет боевой дух, удачу и инициативу. Очень важно то, что это заклинание накидывается на ВСЕ живые существа противника. Сколько бы отрядов и в каких участках поля боя они бы не стояли, никто не останется без внимания.

Всем некромантам даётся от старта «Основы Некромантии», но далеко не все имеют сразу «Основы Магии Тьмы». Одни из самых подлых заклинаний (Берсерк, Подчинение, Слепота, Рассеянность) идут по ветке Магии Тьмы. Некромантам без этой магии тяжело будет в игре…

В зависимости от выбранной силы монстров и установленного ресурсного стартового бонуса, этот герой способен (способна) атаковать уже на 2-й ход игры, почему не на первый?

Да потому что в случайно сгенерированных картах, почему-то всякий раз оставляют город без кладбища…

Изображение

В прочем если повезёт найти «Форт» рядом с замком – то можно атаковать уже и на 1-й… просто для атаки нужны скелеты-лучники, в противном случае возможны потери, причём существенные.

Помимо Некромантии и Магии Тьмы остаётся ещё 4 незанятых пункта навыков героя. Одним из обязательных пунктов (на мой взгляд) нужно брать «Основы Чародейства», когда играете магом без этого никак)

Изображение

На 2-й ход строится Кладбище и после этого скелеты преобразуются в лучников, а также скупаются все доступные скелеты. Опять же если позволяет стартовый бонус – не брезгуйте покупкой 2-го героя. От него же забираем всю армию, и остальное, если имеется (палатку, например).
Одно из существенных отличий нежити 3х героев от нежити 5х заключается в том, что в 3х каких бы существ не пустили бы под нож, после боя всегда поднимались скелеты(если конечно Вы не собрали комплекс артефактов «Плащ Короля Личей»). В 5-й же версии всё происходит иначе. Причём от уровня здесь это мало зависит, больше смотрят по «характеру существ». Кстати сказать за убийство нежити Вы никого не получите вообще. Тоже самое можно сказать и про других неживых существ (элементали, големы и т.п.).

Так, например, за фурий (1-й ур. светлые эльфы),

Изображение
Изображение

Можно запросто получить привидение (3-й ур. нежити), вот так 2-й день игры, а у меня в армии уже боец 3-го уровня, да ещё и вкачанный.
Здесь правда стоит отметить тот факт, что количество поднимаемых недельных бойцов ограничено, но тем не менее ограниченная халява, халявой быть не перестаёт. А это далеко не единственная халява в игре за нежить.

Изображение

Кстати о призраках. Один из доминирующих типов войск в армии нежити. За счёт свой особенности «промахов», очень часто противник, пытаясь нанести им хоть какой-то урон – промахивается.

Возвращаясь к вопросу «Основы Чародейства» стоит сразу отметить, что 3 пункта которые я беру от этой ветки – «Тайные знания», «Мудрость» и «Восполнение Маны» (защиту нежити от магии брать смысла не нашёл, но в редких случаях можно конечно Мудрость заменить на неё). Где доминирует «Тайные знания». Дейдра при повышении уровня почему-то обделяется знанием (маной), а потому всякого рода экономия будет Вам на руку.

Изображение

Да кстати, как и в 3х героях в 5х Нежити безразличен боевой дух он у них не поднимается и не падает, а потому к таким вот штукам:

Изображение

Можно подходить не боясь. В плане построек стоит обратить внимание на то, что костяной столп желательно построить, как можно раньше. Также в приоритете – добыча золота, а уже потом строительство армии. Потом поймёте почему именно так.

Изображение

Я проигнорировал предложенную мне магию Хаоса, но вот отказываться от Магии Призыва было бы глупо с моей стороны. И совсем не потому что благодаря этой магии можно призвать феникса или элементалей, а потому что эта магия усиливает заклинение «оживление мертвецов».

Изображение

Кстати на счёт оживления мертвецов, вторая читерная боевая единица (хотя в моих руках пожалуй даже первая) после призраков, это Высшие личи. Заклинание «Оживление мертвецов» это их одна из способностей. Их маны хватает, чтобы прочесть заклинание минимум 2 раза (здесь играют роль некоторые факторы). От количества личей зависит объём поднимаемой армии.

Эдакие «Запасные некроманты».

Изображение

В комментарий к этому скриншоту:

Изображение

Скажу только то, что чума довольно опасное заклинание + мне нравится ещё один эффект, о нём возможно позже.

Изображение

Вот этот эффект усилит воскрешение, но я всё же выбрал Логистику с её продолжением:

Изображение

В задачи Дейдры входит собрать как можно больше войска и главное как можно быстрее и как это сделать, когда она ползёт, как черепаха? Никак.
Ещё одна фишка нежити, заключается в этом навыке:

Изображение

Не редко бывает так, что воскрешаешь воскресаешь, а всё равно последний вражеский солдат перед смертью успеет кому-нибудь всыпать… Практически весь этот урон компенсируется этим навыком.

После личей я трепетно отношусь к ним:

Изображение

Высшие вампиры – бьют без сдачи и при ударе живых существ восстанавливают свои потери + летают, а потому стены замка их не остановят.

Как я уже писал, действовать надо быстро:

Изображение

Вот собственно добрался ещё до одной мега-читерной штуки, скопили золото? Замечательно строим «Храм нижнего мира»

Изображение

После чего станет активно окно:

Изображение

И здесь можно будет преобразовывать солдат других рас в солдат нежити соответствующего уровня. Здесь, например, за ангелов-архангелов-серафимов Вы получите костяных драконов (а не так, как в 3х пустил под нож Архангелов, получил скелетов), правда, обязательное условие – здание этих самых драконов должно быть построено.

Иными словами – захватили чужой город, выкупили оттуда армию и вот Вам ещё один прирост войск. Но всё это чудо стоит денег.

Изображение

+ мне нравится ещё один эффект, о нём возможно позже.


Изображение

Каждый отряд противника, который передвигается во время боя «пешим ходом» (не летает), получает за каждое своё передвижение урон. Не то чтоб очень мощный, но всё равно приятного мало. В некоторых случаях выручает. Так например остался у противника 1 боец и он решит «сбить удар», ударить им по Вашему сильному отряду, чтобы принять удар на себя, а 2-й отряд (более сильный) ударит уже без сдачи и не выйдет у него ничего, т.к. этот 1 боец скорей всего до Вашего отряда уже не дойдёт.

Ещё одно отличие нежити от других рас в том, что в то время как другие расы имеют прирост в 2 единицы (при наличии замка) 7-го уровня, нежить может себе позволить 3. Для чего нунжо построить «Надгробие Дракона»:

Изображение

Продолжение следует... (O).o
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:30

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение Night_Pilgrim » 05 июн 2013, 17:31

резерв
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Герои Меча и Магии V

Сообщение N00B_SaiB0T » 08 июн 2013, 10:37

*DnK* Герои зло
Изображение
Аватара пользователя
N00B_SaiB0T
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:22


Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Спонсоры:
   
cron