Спонсоры:

Call of Gods: MMORPG

Обсуждение игр, как онлайн так и оффлайн

Call of Gods: MMORPG

Сообщение Night_Pilgrim » 10 июн 2013, 14:04

*DnK* Ещё одна игрушка которую увидел на просторах соц-сети "ВКонтакте" - Call of Gods: MMORPG

Игра Фэнтезийной тематики, имеет 3 расы - Люди, Эльфы, Нежить. Первое после выбора сервера, что Вам предстоит сделать - выбрать расу и героя. Я не буду сейчас расписывать все расы, остановил выбор на Эльфах.

Изображение

Далее была куча букв без возможности сделать шаг влево, шаг вправо... честно сказать очень огорчило, что не смог сразу включить полноэкранный режим... ИМХО недочёт, но в целом он потом включился когда "отпустило" от первого квеста.

Изображение

Со временем появилась возможность грабить соседей.

Изображение

В целом игру надо "понять", по началу мне казалось, что в бою нет ни логики ни смысла т.к. у меня был всего 1 отряд и мои противники тоже больше одного отряда как правило не имели.

Но потом стал замечать, что правильная расстановка войск может значительно сократить потери, беда только в том, что никогда не знаешь, как будут стоять войска противника, чтобы подстроиться под них.

По поводу "отрядов", в этой игре немного иное представление о героях, нежели в других играх, где герои с общими войсками либо слабо взаимодействуют, либо герой всего один.

Здесь на каждый отряд свой герой, т.е. на картинке у меня 5 отрядов:
Изображение

Два отряда лучников, один кавалерия, один пехоты и один отряд магов. У каждого отряда свои тактические преимущества (пехота меньше вреда получает от лучников, но зато маги по ним бьют усиленно.. кавалеристы усиленно бьют воздушные войска - что меня признаться очень удивило и т.д.) при наведении курсора на бойцов можно прочесть о их свойствах.

Так вот всех стреляющих (стрелки, маги) надо ставить позади. В противном случае они станут пушечным мясом сами и пехота вперёд не сможет выйти до тех пор, пока не убьют впереди стоячего лучника.

На скриншоте это кстати отчётливо видно, как стоит пехота у противника за стрелком.

Политика ведения огня стрелков:
Изображение

Пока на линии стрелков есть существа - они стреляют в них, как только линия "освобождается", они переключаются на другую линию. Именно по этой причине у меня в отряде 2 группы стрелков и стоят они по углам. И так до полного истребления.

Удар пехоты:
Изображение

У тех кто бьётся в рукопашную, мнение ведения боя абсолютно противоположное, здесь уже не играет роли в каком ряду стоит боец, главное он "ближе", т.е. если на одном горизонтальном ряду столкнутся пехотинцы с 1-го и 4-го ряда они друг друга не пропустят и будут биться, пока один не падёт.

В этой игре есть "подземелье"
Изображение

со своими "Боссами"

Изображение

Изображение

Изображение

Шастать по подземелью мне кстати понравилось больше чем выполнять квесты, там и опыта больше дают и награды "жирнее"... одно напрягает в сутки можно спускаться туда всего 6 раз.

В целом всю игру можно поделить на несколько этапов:

- Строить замок, чтобы нанимать войска и совершенствовать их
- Мордовать войска противника (здесь и выполнение квестов и грабёж соседей и прогулка по подземелью)
- Качать героев
Изображение
Он yходит один, и не слышно шагов,
Он не смотpит назад, он не видит вpагов.
Он yходит тyда, где зови не зови -
По колено тpавы и по пояс любви.

© Белая гвардия
Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Князь Тишины
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:38
Откуда: Бездна

Re: Call of Gods: MMORPG

Сообщение N00B_SaiB0T » 23 июн 2013, 19:58

Завязывал бы ты с игрушками *Sm*
Изображение
Аватара пользователя
N00B_SaiB0T
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:22


Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Спонсоры:
   
cron